

Открывайте Редактор материалов.
Сейчас будем создавать керамическую плитку.
- Выберем свободную ячейку.
- Раскрываем свиток Maps и загружаем в Diffuse Color карту Bricks.

- Раскрываем свиток Standard Controls - Patern Setup - Preset Type и выбираем в списке заготовок Сustom Bricks.
- Настраиваем рисунок плитки в свитке Advanced Controls:
-
Bricks Setup
- Horiz.Count: 4
- Vert. Count: 4
- Color Variance: 0
- Fade Variance: 0
-
Stacking Layout
- Line Shift: 0,5
- Возвращаемся на один уровень вверх - Go to Parent.

-
В свитке Maps копируем карту Bricks из Diffuse Color в Bump. Amount равен 20.
-
Настроим параметры карты Bricks, которую мы с копировали в Bump: цвет плитки сделаем белым, а швы - черным для того, чтобы швы между плиткой вдавились.
-
Bricks Setup
- Texture: (255/255/255)
-
Mortar Setup
- Texture: (0/0/0)
- Щелкнем на кнопке Go Forward to Sibling. Мы вернулись к редактированию параметров карты Bricks, которая была загружена в Diffuse Color. Теперь мы можем изменить цвет швов на белый и выбрать рисунок для плитки:
-
Bricks Setup
- Texture: Noise
-
Mortar Setup
- Texture: (255/255/255)
-
Настраиваем параметры карты шума Noise:
-
Fractal
-
Size: 10
-
Color 1: (222/153/64)
-
Color 2: (255/255/255)
- Возвращаемся на один уровень вверх - Go to Parent.
- В свитке Maps загружаем в параметр Reflection карту Raytrace. Amount равен 10.

Материал предоставлен: Deli-class
62684 23.01.2003 Автор: Deli-class
Актуальность: 0
Качество: 6
Суммарный балл: 6
Голосов: 14 оценки
Похожие статьи:
2011-07-22 Создание флеш вращения вокруг объекта. Часть 2.
2013-05-13 Профессиональный риггинг лица в 3ds Max. Часть первая.
2009-09-23 Моделирование водной поверхности
2013-06-25 Шлем для водолаза
2012-09-07 Визуализация драгоценного камня
Категории: урок 3D Studio Max 3D Компьютерная графика/CG

Эту страницу просмотрели: 62684 уникальных посетителей
Источник: http://render.ru/books/show_book.php?book_id=48









